АДАНИ Рус

Обучение и консультационные услуги

Потребность в аккумулировании и передаче корпоративных знаний наукоемкого производства, в их быстром обновлении и освоении новых областей, требует особенного подхода к обучающему процессу. Для подготовки квалифицированных кадров, соответствующих целям высокотехнологичного и конкурентоспособного предприятия, создан обучающий центр ЗАО «АДВИН Смарт Фэктори».

Предметом деятельности обучающего центра является обучение, направленное на адаптацию и совершенствование профессиональных навыков персонала ЗАО «АДВИН Смарт Фэктори», дилеров, партнеров, специалистов по сервисному обслуживанию рентгеновской техники и других заинтересованных лиц, создание и ведение фонда корпоративных знаний по тематикам обучения.

Целями обучения являются:

  • обеспечение трудовой мобильности нового персонала посредством быстрой адаптации;
  • повышение уровня знаний персонала, совершенствование их деловых качеств, подготовка их к выполнению новых трудовых функций;
  •  поддержание и совершенствование корпоративной системы менеджмента качества посредствам обучения персонала (принципам СМК, процессам, методам повышения качества и др.);
  • обучение по продуктам, вопросам их маркетинга и продвижения;
  •  развитие управленческих навыков руководителей;
  • обучение по корпоративной культуре, создание и поддержание позитивного имиджа предприятия;
  • консультирование пользователей по продукции предприятия;
  • консультирование  дистрибьюторов по продукции предприятия;
  • консультирование специалистов по сервисному обслуживанию рентгеновской техники;
  • изучение нового опыта, технологий и т.п. по любому из направлений деятельности предприятия;
  • аккумуляция корпоративных знаний;
  • удовлетворение потребности личности в интеллектуальном развитии.
  • создание фонда корпоративных знаний по тематикам обучения.

Консультирование и обучение специалистов проводится по утвержденным программам, направленным на то, чтобы они могли принимать ответственные инженерные и управленческие решения на любой из стадий жизненного цикла продукции: от маркетинга, проектирования, разработки и внедрения новейших технологий, производства, до продаж и обслуживания продукции высокого качества.